Посещение престижного торгового заведения

Необходимо информировать потенциальных покупателей об особых преимуществах этого заведения по месту нахождения, оборудование, обслуживание и престижности, качества, стиля, цен и ассортимента товаров. Реклама универсального магазина, например, должна подчеркивать, что магазин обеспечивает огромный ассортимент самых разнообразных товаров, которые удобно собраны под одной крышей, что он может удовлетворить почти все потребности современного человека. Реклама специализированный магазин должен показать, что этот магазин имеет абсолютно исчерпывающий ассортимент какого-то вида товаров (нескольких родственных видов товаров) и каждого покупателя обслуживают индивидуально, выполняя не только все его требования, но даже прихоти и капризы. Как малые, так и крупные магазины имеют свои преимущества, в чем надо убедить покупателя. Реклама небольшого магазина должно подчеркивать его удобное место недалеко от дома клиентов, тщательно подобранный ассортимент товаров высокого качества и индивидуальное обслуживание. Реклама большого магазина должна привлечь внимание к престижности его местонахождения (в центре, в богатом квартале, рядом с каким-то выдающимся памятником), наличия широкого ассортимента товаров и обслуживание на высоком уровне.

Посещение престижного торгового заведения увеличивает собственный престиж покупателя, дает ему определенное удовольствие, что, собственно, и является основой маркетинговой политики коммуникаций в торговле. Коммуникации - это взаимосвязь, и эта взаимосвязь должна быть такой, чтобы реклама увеличивала удовлетворения покупателя. Часто человек гордится тем, что она является постоянным покупателем какого-то повсеместно известного магазина, где персонал с ним не только приветствуется, но и знает его имя: безразлично, что за это надо платить больше и далеко ехать.

Рекламу на месте продажи можно рассматривать как форму коммуникации, которая переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Поэтому при умелом использовании реклама на месте продажи становится мощным орудием увеличения товарооборота. Объясняя потенциальным покупателям преимущества товара, приглашая их посетить конкретный торговое заведение, реклама делает более значимую дело, чем просто продажа товара.

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены