Коммуникативная свойство рекламы
- Подробности
- Категория: Реклама на месте продажи, маркетинг, коммуникации
Понятно, что покупатель может прожить без многих вещей, когда ему постоянно не прививать с помощью рекламы новых потребностей и желаний. Женщина может прожить без губной помады, духов, элегантной нижнего белья и мехового пальто. Можно как-нибудь жить, имея только одно платье, один шляпка, одно пальто и одну пару обуви. В домашнем хозяйстве может не быть пылесоса, холодильника и стиральной машины. Мужчины могут обойтись без зажигалок, электробритв, шорт, ярких галстуков и т.п. Однако люди будут значительно счастливее, если будут не только обязательные предметы первой необходимости, но и нечто такое, что создает комфорт и обеспечивает высокий уровень жизни (конечно, если для этого имеются материальные возможности).
Эффективность маркетинговой политики коммуникаций торговых предприятий зависит от многих факторов, среди которых специалисты прежде называют следующие:
- социальный состав фактических и потенциальных покупателей торгового заведения, влияние различных групп на продажу тех или иных товаров, количество людей в каждой группе;
- место жительства фактических и потенциальных покупателей (зона торгового обслуживания, возможность выбора потенциальных покупателей);
- требования фактических и потенциальных покупателей к ассортименту и обслуживание (реальный спрос покупателей, мнение покупателей о качестве обслуживания);
- прямые и экономические методы воздействия торгового предприятия на фактических и потенциальных покупателей;
- какой товар нужен покупателю (тип и вид товара, наименование товара, его товарная группа и марка, производитель или поставщик, свойства товара: структура, состав, качество, сорт, конструкция и отделка, продолжительность использования или потребления или хранения, выгоды для потребителей);
- когда делается подавляющее число покупок (сезон, месяц, день, час, средняя частота спроса);
