Опрос покупателей

Исследуя коммуникативные особенности торговли товарами широкого потребления, полезно периодически проводить опрос покупателей по следующей схеме:

- место жительства;

- характеристика семьи (национальность, количество членов семьи, их возраст, пол, количество работающих, их занятия и т.п.);

- тип жилья (когда построено, является ли оно собственным или арендованным, размер квартирной платы, тип отопления и т.п.);

- наличие движимого имущества (телефон, телевизор, мебель, компьютер, машина, холодильник и т.п.), его марка и время эксплуатации;

- тип магазина, в котором члены семьи преимущественно покупают товары (универсамы, универмаги, специализированные магазины, другие типы магазинов);

- цены, по которым покупатели обычно покупают разные виды товаров (женская обувь и одежда, мужская обувь и одежда, детская обувь и одежда, головные уборы и т.д.);

- марки товаров, которым члены семьи предпочитают (хлебобулочные изделия, кофе, сигареты, мыло, автомобили, телевизоры и т.п.);

- сбережения семьи;

- отношение к газетам, радио, телевидения (названия газет и журналов, которые читают члены семьи, радио-и телевизионные передачи, которые предпочитают)

- отношение к рекламе (которая реклама нравится, которой доверяют и т.п.).

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены