Определение концепции рекламного обращения и отдельных его тем

Американские специалисты по рекламе считают, что процесс разработки рекламного обращения имеет следующие этапы: первый - поиски факта (определение проблемы, сбор и анализ соответствующих данных), второй - поиск идеи (обдумывание пробных идей как возможных вариантов), третий - разработка идеи (отбор вариантов , добавление других, комбинирование вариантов в различных сочетаниях).

Определение концепции рекламной деятельности предприятия и отдельных тем - это работа профессионалов высшего сорта. Этим занимаются преимущественно рекламные агентства. Разработка идей - это ядро творческого процесса. Творческая группа рекламного агентства должна иметь столько информации о предприятии и его товарах, целевую аудиторию (ее потребности, мотивации, желания), потребительский спрос, сколько можно собрать. Важное значение имеют непосредственные встречи с аудиторией потребителей, когда необходимо определить, почему тот или иной покупатель приобретает именно то, а не что-то другое, выбирает тот, а не другой товар, что заставляет его вообще что-то покупать. Лучшие идеи возникают, как правило, после тщательного обдумывания фактов.

Определение идеи и темы рекламного обращения предопределяет все последующие этапы планирования рекламной деятельности. Поэтому этот этап является основным для профессионалов - творческих работников рекламных агентств или рекламных подразделений предприятий. Один из классиков рекламного бизнеса Д.Огилви советует тщательно изучить то, что необходимо рекламировать: «Получив задание на рекламу автомобиля«Роллс Ройс», Я потратил три недели на изучение этой модели. И тогда родилась идея, которая воплотилась в рекламном обращении: на скорости 60 миль в час громкие звук, который можно услышать в машине, - тиканье часов ».

Другой классик американского рекламного бизнеса Л. Бернетт должен создать рекламу зеленого горошка компании «Грин Джаент»(« Зеленый гигант »), отметив, что горошек этой компании всегда качественный и свежий. Л. Бернетт использовал картинку уборки урожая ночью с заголовком «Собрано в свете луны» и наклейку с гигантом, который держит стручок гороха. Как говорил Л. Бернетт, проще было бы сказать «Собрано свежим», но «Собрано в свете Луны» - это звучит и романтично, и таинственно, и вполне оригинально, особенно когда речь идет о банке обычного зеленого горошка.

Тема и идея рекламного обращения «Мальборо кантри»(«Страна Мальборо») Живут до сих пор. Они стали уже рекламной классикой.

img23.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены