Выбор средств и носителей рекламы

К средствам распространения рекламы относятся: пресса, телевидение, почта, радио, Интернет, транспорт, сувениры, упаковка и т.п.. Носителями рекламных обращений являются газеты и журналы, проспекты, презентационные книги, каталоги, бланки заказов, рекламные листовки, купоны для заказов, магнитофонные и видеозаписи, рекламные объявления на радио, телевидении и т.д., даже вагоны метрополитена.

Возможности всех этих средств и носителей рекламы следует тщательно проанализировать на соответствие целям, задачам и бюджета рекламной деятельности предприятия. Каждый из них имеет положительные и отрицательные черты. Так, например, к преимуществам газет принадлежат гибкость, своевременность выпуска, широкий охват местного рынка, высока вероятность контакта. Недостатки газет - это кратковременное существование, низкое качество изображения, незначительная аудитория вторичных читателей, большая конкуренция (рекламные обращения разных рекламодателей на ту же тему в той же газете), незначительное специализация (хотя существуют издания газетного типа, которые печатают только рекламу).

Рассмотрев преимущества и недостатки отдельных средств, можно выбрать именно то, что считается лучшим учитывая определенную идею, тему и рекламный бюджет.

img01.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены