Конкретизация задач рекламных обращений с учетом выбранных средств и носителей рекламы

На этом этапе уточняются требования и задачи рекламного обращения согласно всем предыдущими этапами. Необходимо согласовать выбор конкретных средств и носителей рекламы с концепцией и темой рекламного обращения, финансовыми возможностями и целями рекламной коммуникации. Возможно, что после этого придется несколько изменить суммы ассигнований на проведение рекламных акций предприятия. Может даже возникнуть потребность в создании фирменного стиля, если до этого не было сделано.

На форму и жанр исполнения рекламного обращения влияет на определение мотивации целевой аудитории.

Чтобы разработать эффективное рекламное обращение, необходимо четко уяснить, на каких мотивах нужно отмечать, чтобы получить должный эффект.

Каждому из мотивов присущи свои жанры и формы рекламных обращений. Они будут неодинаковыми для рациональных или эмоциональных мотивов, не говоря уже о моральных. Рациональные рекламные обращения информируют, обращаются к разуму потенциального покупателя, пытаются убедить его. В подтверждение своих доводов рекламодатель может использовать рисунки, чертежи, схемы, фотографии. Это могут быть рекламные объявления, имеющие сухой, информационный характер и рассказывают об атрибутах товара вообще и некоторые его характеристики в частности. Такие рекламные обращения часто похожи на инструкции по эксплуатации. Однако именно это придает рекламе вида объективности и достоверности, особенно в сочетании с показаниями рядовых граждан в пользу товара.

Реклама, которая использует эмоциональные мотивы, обращается к чувствам, эмоциям, подсознанию. Основными средствами убеждения здесь художественные - рисунки, видео, звуки. Логика текста играет, как правило, вспомогательную роль. В таких рекламных обращениях широко используют ссылки на различных знаменитостей, предмет рекламы подают в окружении, которое порождает невольную симпатию (дети, какие-то симпатичные животные, растения). По жанру они могут быть мюзиклами, видеороликами или видеоклипами. Желательно использовать в таких рекламных обращениях какие-то сексуальные элементы (но очень осторожно!), Юмор, анимацию.

Нравственные мотивы требуют применения соответствующих жанров публицистического направления.

Однако, разрабатывая рекламное обращение, пользуются, как правило, не одним, а несколькими мотивами. Тогда высочайшее мастерство специалиста-программиста заключается в органичном сочетании особенностей, присущих всем этим мотивам.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены