Создание рекламных обращений

Этот процесс состоит из определения творческих подходов, написание текста или сценария, разработка оригинал-макета.

На этом этапе определяют также форму и стиль рекламного обращения.

Относительно стилистики, то специалисты выделяют пять основных функциональных стилей: Официально-деловой, научно-профессиональный, публицистический, литературный и фамильярный.

Видеоклипы, видеоролики и видеофильмы готовят преимущественно в таком стилевом исполнении: информативное простое сообщение, использования рекомендаций, использование знаменитостей, создание некоего фантазийного, романтического или экзотического мира вокруг товара, использование спецэффектов (музыкальных, зрелищных, технических, анимационных и других, вплоть до виртуальных) , использование сатиры, юмора, сексуальных мотивов.

Жанры рекламного обращения тоже могут быть самыми разнообразными: простое дикторское сообщение, мюзикл, анимационный фильм, зарисовки с натуры, сравнительная реклама, сюжетное повествование о товаре и его свойства, игра, фильм, клип, радиооголошення т.д..

Оригинал-макет бывает чисто текстовым, художественным, музыкальным, может совмещать текст и художественное оформление с добавлением музыкального сопровождения. Варианты здесь зависят от основной идеи рекламного обращения и профессионального мастерства исполнителей.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены