Контролирование маркетинга

Эта операция заключается в измерении эффективности показа и оперативном корректировке его (содержания рекламного обращения, графика его показа и выбора соответствующих средств информации).

Целях контроля рекламной деятельности является анализ соответствия ее целей и задач общим целям и задачам маркетинга предприятия, определения различий между запланированными и фактическими расходами на проведение рекламных мероприятий, анализ конкретных результатов рекламной деятельности и разработка мер по ее улучшению в оперативном периоде и на будущее.

Контролированием маркетинга, в том числе рекламной деятельности, на предприятии должна заниматься специально назначен человек с образованием маркетолога (рекламиста) или даже отдел или группа контроля (там, где есть возможность их создать). Они могут действовать самостоятельно или в составе маркетинговых (рекламных) служб. Контроль играет двойную роль: фиксирует ход реализации запланированных рекламных акций и следит за отклонениями от сметы во время рекламной деятельности (особенно рекламной кампании, которая очень дорогостоящим мероприятием). В процессе контроля применяются соответствующие приемы анализа и прогнозирования, банки фактических данных и модели расчетов.

img16.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены