Результаты исследований

Результаты исследований помогают найти ответы на такие вопросы.

1. Официальные реквизиты:

- полное наименование и адрес предприятия - производителя товаров, которые рекламируются;

- контактные средства связи.

2. Основные цели следующей рекламной кампании:

- коммерческая реклама для прямого увеличения продаж рекламируемой продукции;

- кампания для увеличения осведомленности покупателя и поднятия престижа товаров предприятия-изготовителя.

3. Полное наименование рекламируемой продукции (техническое название, торговая марка, экспертное наименование, «рабочая» название).

4. Сфера применения продукции:

- сфера уникального применения (там, где эту продукцию можно заменить другим);

- сфера оптимального применения (там, где продукция предприятия дает какие-то максимальные выгоды);

- сфера возможного применения (там, где частично используются возможности товара);

- сфера потенциального применения (там, где рекламируемая продукция пока не применяется, но ее можно использовать).

5. Основные функциональные качества продукции (какие проблемы потребителя решаются благодаря рекламируемому товару).

6. Основные технико-экономические свойства рекламируемой продукции. Они зависят от особенностей товара и сферы применения. Поэтому приведем только некоторые, наиболее часто используемые для характеристики промышленной продукции:

- физический (химический) принцип действия;

- производительность, прочность, скорость, материал и другие важные технические параметры;

- масса, габариты, форма,

- особенности применения (использования, эксплуатации);

- энергоемкость, экономичность в использовании (эксплуатации), срок окупаемости;

- надежность, срок службы;

- экологические особенности технологии производства продукции и ее эксплуатации;

- безопасность производства и эксплуатации продукции.

7. Уникальные возможности продукции (если таковые имеются).

8. Аналоги продукции (по техническим, экономическим, экологическим, эргометрические и другими параметрами).

9. Преимущества рекламируемой продукции против отечественных и зарубежных аналогов.

10. Недостатки товара.

img01.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены