Стоимостная характеристика продукции

11. Экономический или социальный положительный эффект или выгоды, которые получат потребители (покупатели) за использования (эксплуатации) рекламируемой продукции (годовой экономический эффект, уменьшение затрат энергетических материалов, уменьшение численности работников за счет увеличения производительности труда и т.д.).

12. Стоимостная характеристика продукции:

- себестоимость единицы продукции;

- оптовая цена единицы продукции (прогнозная, фактическая за прошедший период, цена конкурентов);

- розничная цена единицы продукции (прогнозная, фактическая за прошедший период, цена конкурентов);

- виды скидок и льгот (фактические за прошедший период, скидки у конкурентов).

13. Патентная защищенность рекламируемой продукции:

- авторские свидетельства на изобретения;

- патентование за рубежом;

- свидетельства на промышленный образец;

- защита элементов фирменного стиля.

14. Возможности открытой публикации информации в рекламных обращениях.

15. Иллюстративные материалы (слайды, фотографии, рисунки, видеоматериалы, фильмы и т.д.).

16. Результаты проведенных ранее маркетинговых исследований по:

- позиционирование продукции;

- сегментирование рынка;

- определение целевых групп покупателей (потребителей) и групп влияния;

- потенциального объема продаж;

- эффективности тогдашних рекламных обращений.

17. Перечень престижных клиентов, их отзывы о продукции (престижными называют покупателей и потребителей, чьи авторитетные свидетельства могут побудить других потенциальных покупателей и потребителей к активным действиям).

18. Реальный и возможный максимальный (сколько продукции предприятие может произвести при неограниченного спроса) объем продаж (в денежном эквиваленте, материальных единицах т.п.).

19. Перечень потенциальных потребителей рекламируемой продукции (списки адресов почтовой рекламы, фамилии и должности ответственных лиц на предприятиях - потенциальных потребителях для персонального к ним обращения).

20. Элементы фирменного стиля предприятия, которые уже разработаны (товарный знак, логотип, фирменный бумага, фирменные цвета, шрифты, форматы и т.д.).

21.Экспорт продукции:

- реальный (страны, объемы);

- потенциальный (страны, объемы);

- экспортное название;

- престижные зарубежные потребители продукции предприятия.

22. Участие предприятия в благотворительных и экологических мероприятиях.

23. Неофициальное название товара, придуманная сотрудниками предприятия или потребителями (так, первую модель «Запорожца»Называли«Горбатым», А старую модель«Фольксвагена»-«Жучком»).

24. Рекламный бюджет:

- фактический за прошлые годы;

- запланирован предприятием на следующий период;

- методы расчета бюджета;

- данные о рекламных бюджетах конкурентов.

25. Желаемая степень участия предприятия в рекламной деятельности:

- наличие квалифицированных рабочих в службе рекламы;

- круг сотрудников, имеющих право принимать определенные (необходимо указать, какие именно) решения.

26. Желаемые сроки проведения рекламной кампании (по мнению работников предприятия).

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены