Этап зрелости товара

Этап зрелости товара предполагает уже довольно значительную конкуренцию со стороны других предприятий - производителей товара. Реклама на этом этапе имеет сравнительный характер, а цены соответствуют ценам конкурентов. Здесь возможна воинственная реклама скидок. В рекламном обращении нужно громко и как можно убедительнее описать и порядок самих скидок, и те дополнительные, по сравнению с конкурентами, выгоды, которые получит покупатель. Скидки здесь могут быть значительными (до 30% для постоянных клиентов).

На этапе упадка реклама посвящается только вопросу скидок и организации распродажи товаров.

Все сказанное касается рекламирования товаров широкого потребления. Для товаров промышленного назначения существуют другие приемы рекламирования. Рекламирования товара тесно связано с такой составляющей маркетинга, как организация продажи товаров. Связь «реклама - организация продажи товара» предусматривает рекламные обращения непосредственно к возможным дистрибьюторов и дилеров, которые могут реализовать или уже реализуют такие и подобные им товары, организацию ярмарок и выставок, специальных шоу для демонстрации новых товаров и т.д.. Разрабатывается система стимулов, поощряющих оптовых покупателей к закупкам крупных партий товара, а также система скидок на функциональные и другие услуги. Посредники обеспечиваются также рекламными материалами предприятия - изготовителя товара: от каталогов и рекламных проспектов к образцам товаров.

Реклама как один из элементов маркетинговых коммуникаций взаимодействует с другими элементами, в частности со стимулированием продажи, по паблик рилейшнз и личной продажей.

Как уже отмечалось, исследования по вопросам коммуникации доказали, что реально продается не сам товар, а имидж, связанный с ним. Например, молодые люди курят, чтобы выглядеть взрослее, пожилые люди, наоборот, чтобы выглядеть моложе. Тот или иной тип сигарет соответствует типу человека, на которую хочет быть похожим курильщик. Эти и другие выводы позволили создать эффективные рекламные обращения с ориентацией на конкретного потребителя. Вот почему реклама сигарет «Мальборо»Рекламирует не просто сигареты, а сигареты для« настоящих мужчин »(рекламные щиты изображают мужественного ковбоя с татуировкой на руке).

img18.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены