Создание имиджа

Автомобиль «Джип»- Не просто дорогой автомобиль, а машина для преуспевающих бизнесменов, которые принадлежат к привилегированной группы общества.

Создание имиджа стало обязательным долей рекламно-информативного бизнеса не только в отношении товаров, но и по работе с общественностью, политических кампаний и т.п..

Реклама, используя такие приемы, побуждает к определенному типу потребления, что соответствует социальному положению человека.

Достижения теории коммуникаций и родственных ей наук (соционика, социальная психология, мотивационная психология и др.). Позволили научно обосновать четыре принципа сегментирования потребительского рынка: демографический, географический, поведенческий и психографический. Тем самым были созданы предпосылки для более точного выделения целевой аудитории, в маркетинговой политике коммуникаций играет основополагающую роль.

Для простого деления рынка товаров по сегментам наиболее полезной является информация относительно возраста, пола, доходов, профессии, образования покупателя. Сегментирование за этими факторами имеет решающее значение для такой, например, отрасли промышленности, как парфюмерная, поскольку именно возраст, пол и доход оказывают значительное влияние на динамику спроса на парфюмерные товары.

Если потенциальные покупатели в разных регионах по какой-то причине сильно отличаются по потребностям и вкусам, тогда есть смысл использовать географическое сегментирование. Такой подход имеет важное значение и для маркетинга.

Частота использования конкретного товара позволяет сегментировать потребительский рынок в зависимости от поведения потребителей. Рынок делится на потребителей, которые вообще не пользовались данным товаром, и потребителей бывших, потенциальных, случайных и постоянных. Можно разделить потенциальных покупателей на группы в зависимости от того, какой товар они покупают, - производителя или его конкурентов. Все это дает возможность разработать рекламные обращения, которые будут направлены только на определенные конкретные группы, что значительно повышать эффективность этих обращений.

Психографические сегментирования базируется на психографии, т.е.

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены