Стимулирование продажи товаров

- мотив страха, которым чаще всего пользуются для разнообразной рекламы противопожарных и спасательных средств, средств личной гигиены (страх перед болезнями) и т.д..

К нравственных мотивов относятся:

- мотивы справедливости, которые используют в рекламе благотворительных фондов, общественных организаций, в политических кампаниях;

- мотивы защиты окружающей среды;

- мотивы порядочности, основанные на совести, доброте, моральных добродетелях и т.п.;

- социальные мотивы, связанные с обострением межнациональных конфликтов, катастроф, ростом преступности, напряжения в обществе.

Помимо рекламы, в основных маркетинговых коммуникаций, как уже было сказано, относятся: стимулирование продажи товаров, работа с общественностью (паблик рилейшнз) и личная продажа. Их особенности рассматриваться в соответствующих разделах руководства. Здесь только напомним, что стимулирование продажи само по себе не несет информации. Оно действует только в сочетании с рекламой, которая делает это стимулирование известным широкой публике покупателей. По работе с общественностью, то реклама мероприятий такого рода входит в набор инструментов маркетинговых коммуникаций. А персональный (личный) продажа заключается в том, что человек, предлагает товар покупателю, рекламирует и товар, и самого себя.

Таким образом, весь набор средств маркетинга и маркетинговых коммуникаций имеет выход на рекламу, тесно связанный с ней и зависит от эффективности рекламной деятельности самого производителя и его посредников. Оптимальное сочетание их дает синергический эффект, т.е. значительно превышает эффективность каждого из них отдельно.

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены