Реклама состоит из комплекса средств и приемов

Информация глашатаев была самой разнообразной - от политических призывов, предсказаний, уведомлений о прибытии важных персон, о решении государственной и городской власти вплоть до сугубо торговой рекламы и частных объявлений. Очень распространенными были объявления о распродаже рабов, бои гладиаторов, представления фокусников или уличных акробатов. Устную рекламу уличных зазывал, разносчиков, бродячих ремесленников можно было услышать в местах постоянного предложения товаров и услуг: в торговых рядах, банях, Цирюльня, тавернах, заездах.

Итак, даже в период античности существовали достаточно зрелые формы рекламной деятельности с использованием различных наборов словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов для создания надлежащего рекламного имиджа, то есть уже тогда имеем небезуспешные попытки активно повлиять на психику потенциального потребителя, привлечь его внимание, а тем самым побудить к желаемым для рекламодателя действий.

Сейчас рекламу считают важным компонентом общей структуры деловой активности, который как раз и стимулирует потребление до уровня, который можно сравнить с уровнем производства. Реклама состоит из комплекса средств и приемов, направленных на достижение конечной цели производителя - продавать товары и услуги, продавать образ жизни.

В современном мире рыночный обмен результатами труда различных групп населения осуществляется только с помощью рекламы. Реклама имеет свою систему образов, символов, стилей, которые часто являются схематичными и не подлежат четким логическим законам, однако понятны миллионам людей. В США реклама вообще стала частью общей культурной среды, элементом американского образа жизни, чем-то похожим на своеобразное «виртуальное воздуха», которым дышат постоянно и испытывают неловкость, когда его не хватает.

Рекламой интересовались, ее анализировали, изучали, прогнозировали ее будущее очень известные личности. Так, отцом американской рекламы называют великого ученого Б.Франклина. Президент США в 1932-1945 гг Ф. Рузвельт как-то сказал: «Если бы мне пришлось начинать жизнь сначала, думаю, что прежде я работал бы в рекламном бизнесе. Общий подъем стандартов современной цивилизации отношении всех групп людей в течение первой половины столетия было бы невозможным без постоянного распространения информации о более высокие уровни стандартов жизни с помощью рекламы ».

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены