Реклама порождает потребность в более высоком уровне жизни

А вот по поводу рекламы писал В. Черчиль: «Реклама порождает потребность в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшим одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует ее усилия и производительность труда. Она объединяет в плодотворный творческий союз такие вещи, которые при других обстоятельствах просто не сошлись бы вместе ».

Одной из отличительных черт современной рекламы (и, собственно, целью рекламного бизнеса) является навязывание нашем сознании иллюзорной, утопической картины жизни, определенной идеи, символа, которые не имеют ничего общего с жизнью реальным. Реклама уже давно перестала быть просто двигателем торговли. Ее современная миссия - обеспечивать душевный покой человека, создавать приятные иллюзии. Автомобильные компании предлагают автомобили не столько как средство передвижения, сколько как средство самоутверждения покупателя, повышения его престижа. И так по всему остальному.

Важным свойством современной рекламы является ее ассоциативность. Это проявляется прежде всего в разработке так называемого фирменного стиля позволяет фирме как-то выделиться среди подобных ей, создать у покупателей соответствующие ассоциации и закрепить их надлежащей деятельностью на рынках продажи товаров. Реклама может способствовать восстановлению в памяти прошлого опыта, который ассоциируется с чувствами, которые порождает рекламное обращение. Это могут быть ассоциации с бывшим собственным опытом или с опытом других пользователей (описан в рекламном обращении). В памяти может восстановиться также ассоциация между товаром и торговой маркой. В рекламных кампаниях, как правило, сочетается и то, и другое. Эти ассоциации могут быть как положительными - тогда мы продолжаем покупать товар производителя, так и отрицательными - тогда с горечью вспоминаем печальный опыт и больше не покупаем этого товара.

Особенностью современной рекламы является ее коммуникативность. Хотя главной целью рекламы является увеличение продаж товара, но не меньшее значение имеют и сугубо коммуникативные показатели: повышение уровня информированности о товаре, изменение имиджа товара, воспитание постоянной потребности в товаре и его модификациях, попытки пробудить заинтересованность товаром т.д..

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены