Современная реклама

Особенностью рекламы стало и постоянное навязывание им своих ценностей. Современная реклама активно формирует массовое сознание, распространяя и закрепляя нравственный рыночный кодекс и жизненные ориентиры ее заказчиков - рекламодателей. Она становится крепким орудием формирования потребностей и жизненных стандартов людей.

Современная реклама представляет товар с позиции покупателя, т.е. рассматривает товар якобы его глазами. Она способствует преодоление барьера осторожности, когда создает в сознании субъекта, принимающего решение о покупке, образ товара, привлекает, возбуждает положительные эмоции, хорошо запоминающийся.

Отсюда вытекает еще одна особенность современной рекламы - ее мотивационный характер. Люди покупают вещи, чтобы удовлетворить не только различные жизненные, но и психологические потребности. Недаром говорят, что хорошая покупка радует повседневной жизни. Мотивы человека XXI века. выступают как факторы, побуждающие человека действовать определенным образом. Избытка товаров и высоких заработков люди часто покупают вещи, которые им, прямо говоря, практически не нужны, а удовлетворяют лишь какие-то душевные потребности, о чем уже говорилось ранее. Мотивы - это сложные психические структуры, которые очень часто не понимает даже сам покупатель, а следовательно, исследования мотиваций решение потребителя является одной из важнейших задач производителя товара.

И, наконец, особенностью современной рекламы, как уже отмечалось, является подчинение ее задачам маркетинга, особенно социально-этического. Потребитель - это отправной и конечный пункт действия рекламы. Реклама назначается конкретному человеку. Если человек не готов к восприятию рекламного обращения, то все усилия рекламистов будут потрачены впустую, поскольку стереотипы мышления преодолевать очень трудно. Поэтому наряду с традиционными подходами к определению мотивации покупателей на основании демографических, социальных факторов и фактора объема потребления товаров определенной группой потребителей сегодня все шире применяется метод, учитывает менталитет нации, склонность ее к консерватизму или к резким изменениям.

На рекламу существенно влияют такие современные реалии, как создание международной сети рекламных агентств, широкое развитие международных связей, использование спутникового и кабельного телевидения, международной спутниковой сети связи, международной компьютерной сети (Интернет).Уже известны лазерная реклама, космическая реклама. Появились и новые концепции создания рекламного обращения, например, в виде рекламы-игры, которая втягивает зрителя в эту игру, в динамичный, напряженный сюжет с элементами детектива, головокружительных приключений и тому подобное.

Нельзя обойти еще одну современную особенность рекламы - ее законодательное обеспечение. Исходя из известных положительных и отрицательных сторон рекламы, во второй половине ХХ в. везде, во всех странах были разработаны общие правила цивилизованной рекламной деятельности и созданы ассоциации рекламистов.

img05.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены