Зарубежные специалисты по маркетингу

Зарубежные специалисты по маркетингу предлагают оценивать рекламные обращения с точки зрения их необходимости, значимости и достоверности. Рекламное обращение прежде должен сообщить покупателю нечто, поэтому необходимо знать о товаре. Кроме того, оно должно проинформировать его о что-то исключительное или особенное, чего не имеют другие марки данной товарной группы. И наконец, рекламное обращение должно использовать только достоверные данные, которые легко проверить.

Один из практиков рекламы А.Дж. Сименс писал: «Функция рекламы - продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни ». Он считал рекламу и свечой зажигания, и маслом в двигателе экономики.

Другой практик - рекламист Р. Ривз является автором широко известной теории уникального торгового предложения. Эту теорию он осветил в работе «Реальность в рекламе». По мнению Р. Ривза, обращение обязательно должно содержать какое-то предложение покупателю, которая была бы, с одной стороны, интересной, а с другой - уникальной, то есть такой, что не случается у конкурентов. Если рекламируемый товар обычные и мало чем отличается от товаров конкурентов, то уникальное торговое предложение необходимо просто придумать. Он утверждал, что высоких показателей достигают рекламные кампании, которые предлагают читателю одно доказательство, который легко запоминается, одну идею, которая легко воспринимается. Многословные рассуждения в рекламе, по мнению Р. Ривза, похожие на вампиров, которые высасывают энергию из окружающих.

Еще один специалист в области рекламы - А. Политць считал, что рекламное обращение должно иметь следующие три характерные черты: во-первых, быть уникальным в том смысле, что никто раньше не пользовался такими доказательствами (мотивировками) во-вторых, быть вероятным; в-третьих, быть актуальным, касаться наиболее важных для потребителя качеств рекламируемого товара.

Кроме того, А. Политць разработал два закона рекламной практики. Первый закон Политця - Реклама стимулирует продажу качественного товара и ускоряет провал плохого. Она должна показать не только то, какие свойства товар имеет, но и то, каких свойств он не имеет, и помочь потребителю в этом быстрее разобраться.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены