Классик рекламного бизнеса США Д. Огилви

Отсюда следует второй закон Политця - Реклама, которая подчеркивает тех свойствах товара, этот товар имеет в микроскопических дозах и не заметны потребителю уже на первый взгляд, всегда ускоряет провал этого товара.

Классик рекламного бизнеса США Д. Огилви, о котором уже упоминалось в книге «Исповедь рекламного агента» предложил такие 11 заповедей проведения успешных рекламных кампаний:

1. Самое важное, что вы скажете, а не то, как вы это скажете.

2. Если вашу рекламную кампанию организовано вокруг определенной идеи, то она не будет иметь успеха.

3. Используйте только факты.

4. Помните, что вы не можете заставить людей что-то купить.

5. Следуйте хороших и не делайте себя клоуна.

6. Сделайте вашу рекламу современной.

7. Рекламодатели могут критиковать рекламные обращения, но они не умеют сами их писать.

8. Если вы не умеете написать новое хорошее рекламное обращение, повторяйте старое, пока оно дает положительный эффект.

9. Никогда не пишите такого рекламного обращения, которое вы не могли бы предложить прочитать собственной семье.

10. Только индивидуальная торговая марка делает фирме или компании имидж на рынке.

11. Не подражайте другим.

Д. Огилви советует тщательно изучить то, что необходимо рекламировать, и только тогда может появиться прекрасная рекламная идея.

Д. Огилви был певцом торговой марки. Он был уверен, что оригинальность торговой марки имеет решающее значение, если товары похожи друг на друга: «Что большее сходство имеют торговые марки, то меньшую роль в выборе между ними играет разум. Между различными торговыми марками виски, сигарет или пива нет существенных различий. Они все почти одинаковы. Тот производитель, который будет направлять усилия на создание оригинальной торговой марки, четко идентифицироваться покупателем, получит наибольшую долю на рынке и высокие доходы. С этой точки зрения, те производители, которые выбрасывают деньги на рекламу постоянных скидок, - очень близорукие люди ».

Еще один американский классик рекламного бизнеса - Лео Бернетт, упоминавшийся ранее, так излагает свое кредо создания эффективного рекламного обращения: «Выдающееся рекламное творение в прессе или на телевидении всегда обманчиво простое.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены