Практика американского рекламного бизнеса

Оно общедоступное и одновременно не звучит пренебрежительно. Когда вы пишете о невесть что, не пытайтесь из него сделать конфетку, но пусть это будет чрезвычайно привлекательное невесть что. Обманчиво простыми являются не только текст, но и великие идеи ... Я считаю, что люди не могут выделить сообщение не потому, что огромный поток таких сваливается на них ежедневно, а потому, что сообщение скучные, потому что публику кормят сообщениями, созданными скучными рекламистами » .

А такой практик американского рекламного бизнеса, как Дж. Кейплз, сформулировал пять основных правил написания рекламного текста:

«1. Сначала и прежде пытайтесь вложить в каждый заголовок мотив личной выгоды. Пусть ваш заголовок внушает читателю, что здесь он найдет что-то для себя необходимое. Это правило такое фундаментальное, что должно быть очевидным, однако его ежедневно нарушают десятки и десятки текстовиков.

2. Если у вас есть настоящая новинка - новый товар или новое применение старого товара, обязательно сообщите об этом уже в заголовке, причем с должным размахом.

3. Не пользуйтесь заголовками, которые возбуждают любопытство и не более. Одной только любопытства еще не достаточно.

4. Насколько возможно, не пользуйтесь заголовками, которые рисуют мрачную или неприятную картину. Следуйте бодрых, оптимистичных взглядов.

5. Старайтесь заголовком определить читателю мысль, что только здесь он найдет самый простой и легкий способ выполнения своих желаний ».

Эту тему также исследовал Д. Огилви, который дал следующие советы по созданию текстового рекламного обращения:

- вводная часть: Ее цель - привлечь внимание читателя, поощрить его к дальнейшему чтению;

- описание и объяснение: Они удерживать внимание читателя и сформировать в его сознании образ товара;

- аргументация: Она должна породить мнение, что товар отвечает потребностям потребителя (читателя), и желание его приобрести;

- убеждения: Читатель должен убедиться, что товар действительно соответствует его потребностям;

- побуждение: Реклама должна дать дополнительные импульсы для приобретения товара;

- кульминация: Разъяснения читателю, как можно легко приобрести товар, и подталкивание его к немедленным действиям.

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены