Информационная часть

На основании этой теории впоследствии было обработано так называемый блочный тип рекламного обращения из таких частей (блоков): слоган, подзаголовок, информативная часть, справочная часть, рефрен слогана.

Слоган - Это короткое рекламный лозунг, призыв, афоризм, заголовок.

Подзаголовок - Это небольшой текст, который четко характеризует основную идею слогана или информативной части и размещается непосредственно под слоганом (на некотором расстоянии). Его еще называют зачином.

Информационная часть - Основной аргументированный текст рекламного обращения, передает идею рекламодателя.

Справочные данные - Адреса, контактные телефоны, факсы, пароли для Интернета и т.д..

Рефрен слогана повторяет слоган другими или даже такими же словами. Он может быть в виде призыва.

Используя блочный тип создания рекламного обращения, можно разработать такие его разновидности:

только слоган, слоган + справочные данные;

слоган + подзаголовок + справочные данные;

слоган + подзаголовок + информативная часть + справочные данные;

слоган + информативная часть + справочные данные;

информативная часть + справочные данные.

Основные принципы разработки эффективного рекламного обращения изучает такая наука, как психология рекламы, она построена на теориях подсознательного и психоанализа Фрейда, Поведенческая теория Дж. Уотсона, теории потребностей А. Маслоу и тому подобное.

Специалисты различают четыре основных уровня воздействия рекламы на покупателей (пользователей):

- когнитивный (передача информации, сообщения);

- аффективный (формирование оценки, отношения);

- суггестивная (внушение);

- конативний (движение поведения).

Эту классификацию объясняют следующим образом. Когнитивный влияние создается с помощью передачи соответствующего объема информации, данных о товаре, его атрибуты, полезность (выгоды) для потребителя или покупателя, сферу применения. Аффективное влияние преобразующее информацию на систему установок, мотивов и принципов с помощью таких инструментов, как частое повторение тех же аргументов, логических доказательств, формирование благоприятных ассоциаций. Внушение достигают использованием психологических элементов как сознательного, так и подсознательного характера.

img21.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены