Теория А. Маслоу

Она «фильтрует»Информацию согласно тем потребностями, которые у нее на данный момент. А потребности определяются прежде экономическим положением человека в обществе. Голодный человек остро реагировать на все визуальные образы пищевых продуктов. Но когда она не имеет возможности приобрести хотя бы что-то из показанного, то после демонстрации изысканных блюд из дорогих продуктов на телевидении она чувствовать только раздражение, а то и ненависть.

Еще одна важная деталь. Многое, что человек воспринимает (даже выборочно), она немедленно забывает. Удерживается в памяти только та информация, которая соответствует ее убеждениям и ассоциируется с сиюминутными потребностями, т.е. в данном случае имеет значение не количество повторов, а только значимость конкретной информации для конкретного человека.

Теория А. Маслоу позволяет сделать следующие выводы:

- люди более склонны замечать Раздражители, связанные с сиюминутными потребностями этих людей (раздражитель являются рекламные обращения);

- люди более склонны замечать рекламные обращения, направленные на создание чего-то (привлечения внимания к товару, создания его имиджа и имиджа фирмы и т.п.);

- люди более склонны замечать оригинальные рекламные обращения, которые чем-то отличаются от тех, к которым уже привыкли;

- люди склонны воспринимать любые рекламные обращения избирательно, в зависимости от своих потребностей;

- люди всегда имеют собственные взгляды и убеждения, которые можно изменить только с помощью очень весомых аргументов.

В современной биохевиористський теории отслеживаются такие связи:

Особенности создания эффективного рекламного обращения

То есть, создавая рекламные обращения, специалисты должны изучать особенности субъекта, на которого оно направлено, дополнительные факторы, влияющие на выбор и изменяют потребительское поведение. В промежуточных переменных относят половые, возрастные, культурные, индивидуальные психологические различия (особенности темперамента, характера личности).

В современной рекламе учитывают рекомендации психологов относительно первичных и вторичных мотивов.

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены