Славьте ваш товар, но знайте меру

6. Нельзя пользоваться языковыми конструкциями возражения.

7. Между иллюстрацией и объектом рекламных обращений должно существовать столь тесная связь, чтобы его можно было объяснить двумя-тремя словами.

8. Пользоваться услугами «звезд» очень желательно, но необходимо знать меру.

9. Рекламное обращение надо давать с отметками «новинка»,«впервые»И т.п., а также в каком обрамлении (рамка, круг, виньетка), Тогда оно больше привлекать внимание.

10. Можно пользоваться для создания рекламных обращений юмористическими и сексуальными мотивами, но очень осторожно, чтобы они не привлекали внимание больше, чем основная идея обращения.

11. Необходимо использовать метод «сжатие времени». Он позволяет не только экономить деньги, но и увеличивает скорость предоставления информации.

12. Постоянно «взвешивайте»Аргументы своей рекламы: если они не убеждают даже вас или вашу семью, они не убеждать никого.

13. Если ваш товар уже известен на рынке, рассказывайте о его качестве (как вы добились такого высокого качества, сколько усилий потрачено на это).

14. Если товар совершенно новый, необходимо широко рассказать о нем. Никто не покупает того, о чем ничего не знает.

15. Славьте ваш товар, но знайте меру - не преувеличивайте.

16.Согласуйте качество товара с качеством рекламы. Небрежная реклама заставляет думать о низком качестве товара. Но не стоит на товар среднего качества давать супердорогу рекламу. Стоимость рекламы должна соответствовать стоимости товара.

17.Создайте собственный рекламный образ (Тип рекламных обращений, шрифт, элементы оформления, типовой оригинал-макет со сменными текстами) и используйте его как можно дольше. Создайте свой стиль, тогда постоянно увеличиваться круг людей, знакомых с образом ваших товаров.

18. Рекламное обращение может сначала даже и не попасть человеку на глаза. Исследования психологов показывают, что первое сообщение попадает в сферу внимания лишь 30-50% адресатов. Обращение необходимо повторить минимум три раза, чтобы его заметила большинство покупателей.

19.Оптимальное количество повторных публикаций (показов) рекламного обращения зависит от временных интервалов показа.

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены