Использование характеристик товара или интересов покупателей

Психологи советуют такой график публикаций рекламного цикла: Вторая публикация - через два дня после первой, третья - через 5 дней, четвертая - через 10 дней, пятая - через 20 дней, каждая последующая публикация - через 20 дней после предыдущей. Это объясняется тем, что процесс осмысления и запоминания текста рекламного обращения происходит с определенными временными интервалами.

20. Не рекомендуется несколько раз повторять по радио, на телевидении и в газетах рекламное обращение, а особенно использовать те же приемы его представления. Рекомендуется передавать сообщения с перерывами, заполняя их музыкой.

21. Используйте только те формы и методы, предназначенные именно для вашей целевой аудитории. Не гонитесь за модными приемами. Обязательно выясните, понимают вас ваши покупатели.

Завершая рассмотрение вопроса о создании эффективного рекламного обращения, необходимо остановиться еще на одной рекомендации известных специалистов. Это касается позиционирования товара, что имеет большое значение для всего маркетинга, а особенно для маркетинговой политики коммуникаций и такого инструмента маркетинга, как реклама. Позиционирование позволяет рекламе найти ту желанную идею, которая может стать основой рекламной деятельности предприятия-изготовителя.

Желательно использовать такие подходы к позиционированию товара производителя на рынках продажи:

- использование характеристик товара или интересов покупателей. Этот подход позволяет определить позицию товара через ассоциации с объектом. Например, хочешь быстро ездить - покупай БМВ, хочешь ездить быстро и с комфортом - покупай «Мерседес», Хочешь не иметь хлопот с ремонтом - покупай«Ауди». Здесь позиционирования автомобилей опирается на такие их характеристики, как скорость, комфортность, надежность. Такое позиционирование возможно при физическими свойствами (температура, скорость, масса и т.п.), псевдофизичнимы, т.е. вторичными физическими свойствами (запах, вкусовые оттенки, жирность и др.. - Их не так легко измерить) и выгодами, т.е. преимуществами, которые удовлетворяют какую-то потребность потребителя ( удовлетворяют желания, создают удобства, обеспечивают положительный экономический эффект и т.д.);

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены