Использование конкурентного товара как эталона

- подход «цена-качество», Который является очень важным для многих категорий потребителей. Ведь определенные потребители покупают только дорогие товары, надеясь, что дорогой товар (особенно престижный) есть и качественным. Справедливость этой мысли обязательно надо подчеркнуть в рекламном обращении;

- использования или применения товара. Этот подход предусматривает ассоциирование товара с использованием или со способом применения (например, какие-то пищевые продукты, используемые преимущественно для завтрака, обеда или ужина, ассоциируются именно с этим временем и именно тогда их надо рекламировать, детский шампунь ассоциируется с мягким и нежным детским волосами , значит, можно надеяться, что его будут покупать люди, которые хотят иметь такое же волос);

- подход «товар-потребитель», Когда товар ассоциируется с пользователем (фотомоделями, известными лицами), имидж которых переносится на имидж товара;

- подход «товар-ассортимент», Когда в рекламном обращении предусматриваются ассоциации конкретного товара с другими товарами той же группе (молоко длительного хранения по сравнению с молоком в стандартной упаковке и т.п.);

- использование символов культуры. Этот подход предполагает поиски чего-то такого, что важно для людей определенной нации (чего еще не использовали конкуренты) и ассоциирования торговой марки с этим символом (ветвь калины, казак с саблей - для украинской, ковбой - для американцев и т.п.);

- использование конкурентного товара как эталона (В основном с помощью сравнительной рекламы).

Итак, для подготовки эффективного рекламного обращения необходимо иметь следующую информацию: название товара (группы), этап его жизненного цикла, цели рекламы, позиционирования товара (группы), мотивация покупки товаров этой группы, макет рекламного обращения, стилевое исполнение рекламного обращения, жанр исполнения, структура текстовой части, форма рекламного обращения, те «магические слова », которые побуждают покупателя к действию.

К этим «магических слов» относятся: на первом этапе жизненного цикла товара - «впервые»,«новый»,«новинка»,«new», На втором этапе -«мы лучшие», На третьем -«мы еще на рынке»И«скидки постоянным клиентам»И на четвертом -«распродажа по сниженным ценам».

img15.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены