Планирование рекламной деятельности

Сейчас рекламная деятельность составляет одну из мощнейших отраслей экономики развитых стран. Она объединяет сотни тысяч рекламных агентств, для которых рекламная деятельность является основной работой. Кроме того, многие предприятия имеют в составе служб маркетинга (а на крупных предприятиях и отдельно) отделы (департаменты) рекламы, основной задачей которых является планирование рекламной деятельности этих предприятий и реализация таких планов.

Под планированием специалисты рекламного бизнеса понимают управленческий процесс определения целей предприятия в области создания контактов с целевой аудиторией и путей их достижения. Планирование помогает предприятию посмотреть на себя со стороны и определить, как именно реализовать свою индивидуальность и особенности продукции, которую производит предприятие, в условиях конкуренции. Планирование связывает перспективу предприятия с мероприятиями маркетинговой политики коммуникаций, направленными на реализацию такой перспективы. Планы маркетинга и его составляющей-маркетинговых коммуникаций делают предприятия подготовленными к постоянным изменениям, от которых страдает экономика Украины, позволяет заранее перестроить программу действий.

Планирование рекламной деятельности происходит в увязке со всеми разделами бизнес-плана предприятия, помогает четко определить место рекламы в комплексе маркетинга, исходя из конкретной ценовой и товарной политики и деятельности по организации продажи товаров. Процесс планирования рекламной деятельности происходит по логике иерархии целей предприятия.

Субъектами управления рекламой (т.е. лицами, принимающими управленческие решения в этой сфере) является высшее руководство предприятия, линейные и функциональные руководители маркетинговых служб, работники рекламных подразделений и т.д.. Как объекты управления (то есть на кого направлены управленческие решения) выступают потенциальные и фактические покупатели (пользователи) товаров данного предприятия, авторитетные лица и торговые посредники. Воздействие на объекты управления происходит с помощью рекламных обращений в прессе, на радио, телевидении, в Интернете, в транспортных средствах и т.п..

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены