Принятия решения о широте охвата

Этот процесс состоит из следующих этапов:

- принятия решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламного обращения;

- выбор основных средств распространения информации;

- выбор конкретных носителей рекламы и показателя стоимости показа рекламного обращения в расчете на 1000 человек;

- принятие решений о графике использования средств массовой информации.

Необходимо определить также, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно ознакомиться с рекламным обращением за конкретный промежуток времени, и сколько раз за этот промежуток времени обычной представитель целевой аудитории должен встретить в средствах массовой информации на рекламное обращение (оптимальной является частота показа 3-12 раз , при любых обстоятельствах она не может быть меньше трех раз).

При этом необходимо определить, какую силу влияния иметь контакт потенциального покупателя с рекламным обращением. Обращения по телевидению оставляют сильное впечатление, чем обращения по радио, поскольку телевидение объединяет изображения, к тому же цветное, со звуком. Однако на страницах газет или журналов обращение может выглядеть вероятным, потому что некоторые группы людей имеют большее доверие к прессе, чем к телевидению.

Для определения эффективности показа необходимо также учесть частоту подачи рекламного обращения целевой аудитории. Чем выше частота показа рекламы, тем шире охват и высокие показатели силы воздействия (Но не надо забывать, что реклама, которая постоянно попадать на глаза потенциальным покупателям, может надоесть им и отбить желание покупать этот товар).

Специалист по использованию средств информации должен учитывать такие факторы: Приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации; специфику товара, поскольку в разных средств информации есть разные потенциальные возможности демонстрации этого товара; специфику самого обращения. Так, обращение о распродаже, который состоится вскоре, требует оперативного представления, а значит, использование радио, газеты или щитовой рекламы. Обращения, содержащие большой объем технической информации, требуют использования специализированных технических журналов или почтовых отправлений, а поскольку такие способы рекламы очень дороги, то надо определить стоимость такого показа заранее.

img29.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены