Умение прогнозировать ситуацию

- умение прогнозировать ситуацию и принимать эффективные решения;

- коммуникабельность, тактичность:

- дипломатичность, умение погасить конфликты, нейтральность. Большинство специалистов небезосновательно считают, что более половины проблем маркетинга связаны с психологическими взаимоотношениями. Именно поэтому специалист по маркетингу должен обладать такими качествами, как пунктуальность, широта и открытость характера, высокая культура, жизнелюбие, интеллигентность, доброжелательность.

В жизни очень часто отдельные черты маркетолога присваивают людям разных национальностей. Настоящие маркетологи должны обладать широтой души голландца, культурой австрийца, пунктуальностью немца, жизнерадостностью швейцарца, манерой вождения автомобилем бельгийца, гумористичнистю француза и точностью японца.

Важное значение для успешной работы коллектива службы маркетинга является правильное разграничение функций, рациональное доведение отдельных заданий до исполнителей, наделение правами и ответственностью за выполненную работу.

В конечном счете от руководителей и специалистов служб маркетинга зависят коммерческие результаты деятельности в условиях острой товарной конкуренции, уровень престижа товарного производства, предприятия и его трудового коллектива в целом.

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены