Постоянная информация

Постоянная информация отражает постоянные, то есть длительное время неизменные показатели маркетинговой среды.

Переменная информация показывает фактические количественные и качественные характеристики функционирования объектов маркетинга.

Эпизодическая информация формируется по мере необходимости, например, когда нужно получить дополнительные данные о новом конкуренте для оценки возможного изменения цены продаваемого товара.

По назначению маркетинговую информацию подразделяют на: справочную, рекомендательную, нормативную, сигнальную и регулирующую.

Справочная информация имеет ознакомительный, вспомогательный характер, отражает сравнительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, технико-эксплуатационных характеристиках продукции, ценах, тарифах и т.д..

Рекомендательная информация формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных. Она содержит прогнозы продаж продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов-посредников, фирм-поставщиков сырья и подобное.

Нормативная информация формируется в основном в производственной сфере и включает нормы и нормативы различных элементов производства, а также нормативные законодательные акты.

Сигнальная информация возникает обычно в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного.

После установления причин отклонений с целью их устранения принимаются соответствующие меры, которые отражаются в регулирующей информации.

Существенное значение придается классификации маркетинговой информации о обработки. При этом маркетинговые данные подразделяются на первичные, вторичные и производные.

Первичные данные - это только полученная информация для решения конкретной исследуемой проблемы или вопроса.

Вторичная информация содержит данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы.

Производная информация является результатом первичной, вторичной или другой производной информации в целях формирования информации, ориентированной на решение поставленной задачи.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены