Недостатки первичных данных

Она может формироваться в виде логических выводов и умозаключений. Преимущества и недостатки первичной и вторичной информации заключаются в следующем.

Первичные данные имеют такие принципиальные преимущества:

- их собирают согласно точных целей определенного исследовательского задания;

- методология сбора данных контролируется и известна компании

- все результаты доступны для компании, которая может обеспечить их конфиденциальность для конкурентов;

- Есть противоречивых данных из разных источников;

- надежность может быть определена (по желанию);

- если вторичная информация не дает ответа на все вопросы, то сбор и анализ первичных данных - это единственный способ получить необходимые сведения.

Недостатки первичных данных заключаются в следующем:

- сбор первичных данных может занять много времени (например, чтобы обеспечить необходимую точность результатов пробного маркетинга, может потребоваться более шести месяцев);

- могут потребоваться большие затраты на их получение;

- некоторые виды информации не могут быть получены (например, данные переписи);

- подход компании может носить ограниченный характер;

- фирма может быть не способной собирать первичные данные.

Вторичная информация имеет следующие общие преимущества:

- много ее видов являются недорогими, поскольку не требуется сбора новых данных (это касается, в частности, материалов фирм, отраслевых публикаций, правительственных изданий, периодической печати и т.п.);

- информация обычно собирается быстро (материалы фирм, отраслевые и правительственные издания, монографии, периодические публикации, хранящиеся в библиотеках, могут быть собраны и проанализированы практически немедленно, тогда как для получения первичных данных может занять несколько месяцев);

- часто существует несколько источников информации;

- источники информации (правительственные) могут содержать данные, которые фирма не может сама получить;

- информация, собранная из независимых источников, как правило, весьма достоверной;

- она помогает в ситуациях, когда требуется предварительный анализ.

Вторичная информация имеет и ряд общих недостатков:

img18.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены