Внутренняя вторичная информация

- имеющаяся информация может не подходить для целей проводимого исследования, через свою неполноту, очень общий характер и т. д. (это объясняется тем, что она изначально собиралась для других целей. Например, единицы измерения могут отличаться от тех, которые требовались, фирме могут быть необходимы региональные или местные данные, тогда как вторичная информация может носить более обобщенный характер или же данные по отраслевому сбыта не распределены по возрастным группам, уровнями доходов);

- вторичная информация может быть старой или устаревшей (вследствие того, что информация собиралась ранее для других целей, она уже может потерять срок своей "ценности"; статистические данные, собранные несколько лет назад, и выводы из них уже могут быть недостоверными)

- методология, лежавшая в основе сбора данных (например, размер выборки, срок выполнения исследования), может быть неизвестной;

- могут публиковаться не все результаты исследования (часто это связано с нежеланием предоставить информацию конкурентам);

- могут существовать противоречивые данные;

- поскольку многие исследовательских проектов не могут быть повторены, надежность информации не всегда известна.

Существуют два основных вида вторичной информации: внутренняя и внешняя.

Внутренняя вторичная информация

До того, как начать тратить время и средства на поиск внешней информации или заниматься первичным исследованием рынка, является очень дорогим, необходимо изучить информацию, которая есть внутри фирмы:

Бухгалтер

- финансовая бухгалтерия;

- дебиторская бухгалтерия;

- кредиторская бухгалтерия.

Внутрипроизводственной статистика:

- статистика производства;

- статистика сбыта;

- статистика оборота;

- статистика рекламаций;

- складская статистика;

- закупочная статистика;

- кадровая статистика;

- статистика расходов;

- финансовая статистика.

Система учета затрат:

- производственный учет;

- расчет плановых затрат;

- калькуляция.

Краткосрочная калькуляция прибыли:

- ежемесячный расчет производственного результата;

- расчет вклада в покрытие расходов по товарам, группам товаров, заказам, регионах;

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены