Внешняя вторичная информация

- работа торговых представителей по регионам.

Отчеты внешних служб предприятий.

Отчеты предыдущих исследований, основанные на результатах прошлых маркетинговых разработок, довольно часто хранятся для будущих исследований. Когда проблема исследуется впервые, она является первичным данным. Дальнейшие ссылки на отчеты являются вторичными, поскольку они используются не для первичного назначения.

Письменные сведения могут собираться руководством, лицами, занимающимися маркетингом, торговым персоналом. Среди информации, доступной из письменных сообщений, можно отметить стандарты для определения результативности маркетинга и жалобы потребителей. И

Внешняя вторичная информация

Вместе с внутренними источниками информации, в распоряжении руководства предприятия есть и внешние источники, которые можно разделить на две большие группы: правительственные и неправительственные.

Правительство собирает и рассылает большой объем статистического и описательного материала по таким вопросам, как предоставление франшиз, ценообразования, кредит, гарантии продукции и нечестные методы торговли. Эти материалы обычно распространяются бесплатно или продаются за номинальную цену.

Неправительственные источники информации можно разделить на четыре группы:

1. публикации торговых и промышленных ассоциаций;

2. периодические издания;

3. книги, монографии и другие непериодические издания;

4. публикации коммерческих исследовательских организаций.

Периодические издания содержат статьи по различным аспектам маркетинга, опубликованные профессиональными ассоциациями, традиционными издательскими компаниями или отраслевыми ассоциациями и доступны или в библиотеках, или через подписку.

Книги, монографии и другие нерегулярные издания публикуют многие организации.

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий предприятиям нужна информация о клиентах, конкурентах, дилеров и другие силы, которые действуют на рынке. Такая информация собирается, анализируется и используется с помощью маркетинговых информационных систем.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены