Использования особых товарных знаков

Широкое распространение и использование товарных знаков объясняется потребностью сократить, как правило, длинное название, иногда одинаковую или похожую название других формирований. Иногда определенные собственные тяжелые для запоминания и оперативного использования, например, "Жигули" - "Лада". Признан покупателями, утвержден общественным мнением с высокой репутацией товарный знак сам по себе служит надежным гарантом и отличной рекламой товаров и фирмы. Обладая таким товарным знаком, фирма получает огромные преимущества в конкуренции, в расширении существующего и при захвате потенциального рынка сбыта.

Товарные знаки имеют давнюю историю. Еще в Вавилоне и в Ассирии на каменных плитах дворцов чеканились клинописью имена их обладателей или строителей. По мере развития ремесла использования особых товарных знаков и клейма, герба получило широкое распространение. Ремесленники и торговцы всегда требовали личных подписей и гербов на товарах, чтобы определить количество и качество производимых товаров.

В рыночной экономике товарный знак - это объект собственности. Владелец масс право владеть, использовать, запрещать его незаконное использование. Как товарный знак наиболее распространенными являются словесные обозначения (около 80% всех товарных знаков в мире) и зарисовки (и 5%), а также их комбинации (5%).

В практике регистрация товарного знака не допускается, если: отсутствуют знаки отличий, является изображение национальных эмблем, гербов, печатей, наград, названий стран, товарных знаков ранее разработанных и зарегистрированных на других лиц, государств, фамилии, имена, псевдонимы, портреты известных лиц без их согласия, без согласия потомков или компетентного органа.

Функции товарного знака:

- гарантия качества;

- индивидуальность;

- реклама;

- охрана.

Товарный знак символизирует стабильность качественных характеристик и свойств товаров, обусловленных техническими, конструктивными уровнями изделий, квалификации кадров, которые в совокупности и определяют качество изделий.

Индивидуализация товарного знака выражается в выделении обозначенного товара с совокупностей однородной продукции.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены