Положительные стороны локальной и глобальной марки

- дополнительные продажи, которые можно получить от товара с маркой по сравнению с товаром, не обозначенным маркой;

- средства воспроизведения;

- цена акции;

- будущие доходы.

Достаточно противоречивой и сложной проблемой в маркетинге является глобализация марки. Как глобальная, так и локальная марка имеют свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому анализ может быть структурирован на основе этих сторон (таблица 2.1).

Позиция марки на рынке определяется по отношению к конкурентам, часто двух-трех важнейших. Показатели позиции марки на рынке могут иметь качественный или количественный характер. Последний предусматривает оценку доли марки на рынке. Позицию предприятия можно выразить также стоимостью марки по отношению к ее конкурентов. Качественным определителем стоимости марки есть отношение покупателей и потребителей, прежде целевого рынка, которое выражается в преимуществах, имидже, лояльности на фоне конкурентных марок.

Таблица 2.1 - Положительные стороны локальной и глобальной марки

Положительные стороны глобальной марки

Положительные стороны локальной марки

- Стандартизация рекламы и других форм продвижения и упаковки

- Глобальное распознавания марки

- Положительный имидж, как о сильной марку, способную к деятельности на глобальном рынке

- Международная коммуникативность

- Повышение эффективности маркетинговых мероприятий

- Использование локальной культуры, обычаев, традиций, ассоциаций и лучший контакт с локальными потребителями

- Марка ближе локальным потребителям

- Локальные отделы предприятия могут лучше ее эффективно работать на базе локальной марки, чем на базе глобальной марки

Упаковка товара

Упаковка должна обеспечивать соответствующую пользу потребителю, соответствовать требованиям производителей и посредников, а также различных субъектов из окружения предприятия. Упаковка имеет существенное социальное значение, поскольку ею заинтересованы как местные органы, которые контролируют состояние окружающей среды, так и международные организации. Прежде всего это касается защитных функций упаковки, информации, которая находится на этикетке.

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены