Информация о сроке хранения

Но у каждого из них существует свой подход к оценке информации. Покупателя прежде всего интересуют: информация о сроке хранения, особенности потребления, составляющие. Производитель вместо обратит внимание на фирменный знак и информацию, поощряет покупки, а посредник, как этикетка идентифицирует товар на полке.

Каждый покупатель, касаясь товара, как правило, узнает товар по товарным знаком на упаковке. Упаковка играет роль карты знакомства производителя или продавца.

Упаковка выполняет функциональные и маркетинговые функции. Она в значительной степени влияет на эффективность сбыта товаров, аккумулирует в нужных объемах и форме произведенной продукции, обеспечивает ее сохранность на пути от производителя к потребителю, уменьшает показатели транспортных и складских расходов, стоимость погрузочно-разгрузочных работ.

Упаковка имеет существенное коммуникативное, рекламное и стимулирующее значение в сбыте товаров. Это связано с тем, что часто покупатель не знает ни товара, ни фирмы-производителя, а встречается лишь с упаковкой. Поэтому внешнее оформление и информативное содержание имеют огромное значение.

Покупатели при оценке упаковки обращают внимание на:

- соответствие упаковки эстетическим требованиям; удобство и безопасность упаковки в процессе покупки, транспортировки, открывания, закрывания, уничтожения; соответствие величины упаковки с потребностями рынка;

- наличие информации, которая интересует покупателя (вес, цена, составляющие, срок годности, адрес производителя, способ потребления и т.д.).

Основными критериями упаковки с точки зрения производителя являются:

- привлекательность упаковки для покупателя при совершении покупки;

- содержание информации, требуемой законодательно и касается производителя и товара;

- соответствие упаковки юридическим требованиям с точки зрения безопасности, экологии и т.п.;

- соответствие упаковки правовым нормам страны, в которой продается товар;

- приспособленность к требованиям целевого рынка с точки зрения величины, простоты использования, эстетических требований;

- отличие на фоне конкуренции;

- согласованность с позиционированием товара;

img19.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены