Согласованность с имиджем предприятия

- согласованность с имиджем предприятия;

- стоимость упаковки;

- соответствие упаковки класса товара;

- согласованность упаковки с типом, структурой и свойствами товара;

- эстетичность упаковки;

- возможность использования упаковки для рекламных целей (упаковка с купоном).

Посредники оценивают:

- мотивирующее воздействие на психику покупателя;

- возможность легко идентифицировать товар;

- выгодность в транспортировке, складировании, нанесении цен, расположении на полках, прислуге клиента у кассы;

- предохранения товара от уничтожения (рассыпания, разлива, увлажнение);

- наличие всех правовых требований относительно информации;

- предохранения от открытия товара и манипуляции с ним. Требования к упаковке:

- оригинальность, патентная защищенность;

- функциональность, выгодность (упаковку можно не выбрасывать, а использовать с упакованным товаром);

- эстетическое воздействие на потребителя;

- возможность использования в рекламных целях;

- относительно невысокие расходы;

- требований по сохранению качеств товаров на пути перемещения;

- обеспечение рациональных партий во транспортировки и погрузки;

в создание рациональных по массе и объему единиц для продажи товаров. В практике известны следующие факторы, влияющие на вид упаковки: свойства и особенности товаров, масса и, объем во транспортировку, погрузку, складирование, уровень приспособляемости к транспортировки, складирования, виды и средства транспортировки при перевозке воздушным транспортом возрастает потребность в легких упаковочных средствах).

Зависимости от вида и назначения товаров на упаковке добавляется еще информация для покупателей об условиях и особенностях использования, эксплуатации: одежда - стирка, отбеливание - химическая чистка; техника - порядок запуска двигателя, дополнительные меры проверки до состояния использования; электротовары - проверки напряжения 127 В, 220 В и т.д..

Подытоживая вышесказанное отметим, что современная, красивая упаковка - очень важный фактор конкурентоспособности товаров на рынке.

К упаковке могут добавляться еще такие информативные источники: руководство по эксплуатации, этикетка и памятка по использованию.

img27.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены