Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации прилагается, если потребителю нужна дополнительная информация о конструкции, правила использования и технического обслуживания.

В этикетках прилагаются следующие данные: наименование изделия, его обозначение, технические данные, номер стандарта, отметка ОТК о приеме, цену и дату изготовления.

Памятка по использованию прилагается при продаже, как правило, одежды из высококачественной материи, при уходе за которым следует быть очень осторожным (глажка, химическая чистка и т.п.).

Подавляющее большинство фирм широко используют для идентификации собственных изделий компьютерную технику, которая значительно повышает производительность труда торговых работников и снижает затраты. Для этого используют штриховое кодирование.

Упаковка должно облегчать пользования товаром и служить целям коммуникации с потребителями. Последнее достигается, когда упаковка демонстрирует марку, состав и направление использования продукции, привлекает к ней внимание через оригинальный дизайн, цвет, форму и материалы. Упаковку можно разрабатывать для определенной рыночной группы, используя ее таким образом для сегментирования рынка (например, специальные коробки для упаковки подарков). При проектировании упаковки следует иметь в виду требования каналов сбыта по облегчению перевозок и хранения продукции. Она должна быть прочной и пригодной для использования в течение длительного времени, совместимой с имеющимся торговым и транспортным оборудованием, облегчать контроль за товарами в процессе обращения. Большое внимание нужно уделить дизайну упаковки как средства формирования имиджа фирмы. Упрощенное упаковки ассоциируется с продукцией низкого качества. Современное производство создает большие возможности для использования различных упаковочных материалов. Это картон, пластик, металл, стекло и др.. Значение имеет и психологический эффект цвета упаковки. Например: темно-синий цвет ассоциируется с эмоциональной теплотой; красно-оранжевый - с завоевательным и предпринимательской поездом, красный - это жизнь, энергичность, агрессивность, победа; сине-зеленый - ясность, безопасность, желтый - новация, модернизм, будущее и развитие.

img24.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены