Штриховое кодирование

Упаковка существенно способствует формированию имиджа товара, особенно когда на нем постоянно воспроизводится та же торговая марка. Поэтому важнейшие требования к первичной и дополнительной упаковки должны исходить из следующих критериев:

- сохранения ценности;

- целесообразность;

- отношение к продукту;

- отношение к марке

- отношение к покупателю;

- приспособленность к перевозкам;

- приспособленность к складированию;

- изящество формы;

- доступность использования;

- увеличение потребительской ценности товара;

- повышения действенности рекламы.

Многие западноевропейских фирм, проработали следующие требования к упаковке:

- четкость, однозначность текста, иллюстраций;

- рациональность размещения данных об объеме, массу и количество товара;

- округлость массы и количества единиц в упаковке (10; 20);

- указание цены должна быть четкой и на видном месте;

- контроль за сроками использования должен быть замечен на упаковке;

- контроль над экологическими проблемами хранения и уничтожения упаковки.

Штриховое кодирование

Это символ, состоящий из четкого рисунка, полос и пространства между ними, который означает автоматизированный код букв и чисел в двоичной системе. Наличие штрихового кода значительно облегчает труд производителей и продавцов, поднимает престиж фирмы, рекламирует товар и фирму-производителя, повышает конкурентоспособность на рынке.

Штриховое кодирование информации является системой данных (цифр, букв, других знаков), записанных в виде штрихов и интервалов между ними. Преимущество этого метода-увеличение скорости и точности обработки технико-экономической информации. В рыночной экономике штриховое кодирование широко применяется в коммерческой деятельности, торговле, для учета материальных запасов, в технологических процессах. Использование штриховых кодов в торговле приблизительно на 30% сокращает время получения покупателем чека на приобретенный товар и ввода данных ЭВМ. Автоматизированный учет реализованных товаров осуществляется в любое время, что дает возможность отправлять из состава необходимые товары (вместо проданных), прогнозировать их поступления, упрощать инвентаризацию товаров.

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены