Типы потребителей

В приведенном примере получены следующие обобщенные типы потребителей:

А - "избирательный",

Б - "независимый",

В - "безразличный".

При описании типов потребителей одежды пользоваться суммарными типами А и Б, которые объединяют мужчин и женщин вследствие идентичности их потребительского поведения.

Тип А - "избирательный". Его представители осуществляют тщательный отбор модных новинок, появившихся покупают изделия избирательно, в зависимости от своего вкуса, произведенного в соответствии с представления образа своего "я". Тип А - самый многочисленный, сюда отнесены 50,2% объектов исследуемой совокупности. Это "женственная" тип - женщины составляют 80,1%, наиболее "городской" - около 85% проживающих в городе, и, наконец, самый молодой - средний возраст женщин - 32 года, мужчин - 33,3 года. Большую часть типа А составляют служащие, ИТР, студенты. Здесь самые высокие уровни образования и среднего дохода на душу населения.

При покупке одежды потребителей этого типа не отпугивает цена. Наибольшее значение для них имеют такие свойства одежды, как качество, удобство, соответствие моде, оригинальность, что коррелируется с их общей установкой на соблюдение принципа моды в одежде вместе с собственным вкусом.

Тип Б - "независимый". Его представители одеваются независимо от моды, сдержанно реагируют на появление модных новинок, приобретая как модные, так и немодные вещи. Для них главным является верность своему стилю, который на данный момент может быть и несовременным. Эти потребители консервативны в своем поведении по сравнению с потребителями, которые входят в типа А. По численности тип Б занимает второе место, сюда отнесены 41,7% объектов исследуемой совокупности. По возрасту этот тип старше, чем "избирательный". Преимущественно это люди среднего возраста - от ЗО до 55 (мужчины - до 60 лет). Здесь больше жителей села и меньше жителей города. Представители типа Б - в основном рабочие, служащие, работники сельского хозяйства. По уровню образования и среднего дохода на душу населения они уступают потребителям типа А.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены