Гарантийное обслуживание

- установка кабин для использования услуг Интернета;

- установка кабин с телефонного связью;

- организацию пунктов справочной службы с использованием современных средств предоставления информации потребителю о товарах и услугах и т.д..

Следующий признак классификации сервисного обслуживания - за этапом жизненного цикла товара. Сохранение отношений между производителем и пользователем в течение всего жизненного цикла товара происходит по так называемому фирменного сервиса. В жизненном цикле товаров традиционно выделяют следующие этапы: первый- Вывод товара на рынок, вторая- Рост, третий- Зрелость, четвёртое- Спад в спросе и использовании. Фирменный сервис занимает центральное (ведущее) место в организации отношений между предприятием-производителем и потребителем (пользователем). Обычно такая форма обслуживания предоставляется технически сложным машиностроительным изделиям теми, кто производит эти изделия. А запасные части изготавливаются, пока работает такая техника и есть шанс получить прибыль с такого обслуживания. Специалисты подсчитали, что продажа запасных частей на фазе выхода предприятия с рынка данного товара на четвертом этапе жизненного цикла этого товара является очень прибыльным бизнесом, поскольку прибыль в 1,2-2 раза выше прибыль от продажи запасных частей на первых этапах жизненного цикла.

Фирменный сервис делится на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание происходит в рамках документального поручительства (гарантии) предприятия-производителя товара за выполнение производителем в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателя, который приобрел этот товар. Гарантийное обязательство должно подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя в течение определенного периода пользования покупателем данным товаром (полгода, год, два года, три года и т.д.).

Сущность гарантийного обслуживания заключается в том, чтобы служить защитой для потребителя и защитой для продавца (производителя). Известно, что любому товара в случае его приобретения покупателем автоматически предоставляется гарантия того, что товар работает и работает в соответствии с теми обязательствами, которые берет на себя производитель, предлагая покупателю товар как таковой (что решает проблему потребителя).

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены