Предприятие - производитель - филиал этого предприятия

Особенно важным является первый контакт покупателя и производителя, когда последний выводит на рынок новинку. Любые неисправности устраняются быстро и без широкой огласки. Конструкторы и технологи могут определить направления улучшения своей работы в будущем;

- предприятие-производитель - филиал этого предприятия. По этой схеме сервисное обслуживание выполняется филиалами предприятий-производителей. Этот вариант имеет все преимущества первого. Однако он приближает оперативных работников сервисных служб к местам использования товара производителя. Специалисты рекомендуют прибегать к такой схеме сервисного обслуживания, когда наблюдается значительное распространение использования данного товара производителя и значительного увеличения количества пользователей;

- предприятие-производитель - специализированная фирма по оказанию услуг покупателю товара производителя. Этот вариант выгоден по сервисному обслуживанию покупателя товара индивидуального потребления и товаров массового спроса. Специализированная фирма берет на себя обязательства по проведению сервисного обслуживания товара производителя. Поэтому производитель направляет значительные средства в пользу посредника;

- предприятие-производитель - торговый посредник. По этой схеме для выполнения сервисного обслуживания привлекаются дилеры, дистрибьюторы, агентские фирмы по продаже, которые несут полную ответственность за качество и за улаживание претензий. Такой вариант используется в сервисе автомобилей, сельскохозяйственной техники и дорож оборудования. Торговый посредник хорошо знает своих покупателей, местные условия эксплуатации техники, квалификации специалистов по эксплуатации техники, которую он продал в этом регионе;

- предприятие-производитель - консорциум производителей отдельных видов оборудования, а также деталей и узлов. Эта схема является лучшей в случае сервисного обслуживания достаточно сложной техники - морских судов, тяжелых транспортных и пассажирских самолетов, электростанций. По такой схеме генеральному поставщику не надо тратить деньги на подготовку специалистов по всем направлениям сервисного обслуживания.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены