Тип маркетинговых усилий

За качество проведенных работ отвечают специализированные подрядные фирмы;

- предприятие-производитель - предприятие-покупатель. Такую схему применяют, когда технику эксплуатируют предприятия, которые сами являются производителями сложного технически товара. Такие предприятия располагают высококвалифицированных специалистов, способных собственными силами вести все необходимые работы по сервисному обслуживанию. В таком случае производитель уменьшает цену своего товара на стоимость послепродажного обслуживания.

По типом маркетинговых усилий в сфере сервисного обслуживания услуги делятся на те, которые зависят от:

- недифференцированного маркетинга - применяется на крупных сегментах рынка сервисного обслуживания. При таком маркетинга на данном сегменте должно быть значительное количество потребителей товаров производителя, которые одинаково реагируют на ту же услугу. Такой подход рекомендуют для стандартизированных услуг (например, в торговых заведениях);

- дифференцированного маркетинга - строится на принципах широкой дифференциации услуг и рынков. В рамках однородного целевого рынка выделяются узкие сегменты через разработку определенных предложений услуг для каждого сегмента. Такая стратегия обеспечивает глубокое проникновение предприятия - производителя товара на целевой рынок с помощью конкретного набора сервисных услуг и укрепляет конкурентные позиции предприятия-производителя товара;

- концентрированного маркетинга - такой тип маркетинга сервисного обслуживания связывают с расширением и специализацией дополнительных услуг. Совершив специализацию своих услуг, предприятие-изготовитель товара ориентируется на предоставление одной или нескольких специализированных услуг, предлагаемых узкому сегменту рынка товара производителя, а следовательно, узкому сегменту предоставления услуг потребителю товара. Такой подход позволяет сконцентрировать усилия на основных направлениях, но не способствует укреплению конкурентных позиций производителя.

По потребителем товара предприятия-изготовителя различают услуги, предоставляемые таким четырем группам покупателей:

- безусловным сторонникам данной услуги

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены