Перспективными с точки зрения маркетинга является первые три группы

- лояльным потребителям данной услуги, которые пользуются также товарами и услугами других производителей

- непостоянным сторонникам данной услуги, которые пользуются товарами разных производителей и предоставленными ими услугами в условиях приобретения товаров этих конкурирующих предприятий-производителей;

- таким, которые никогда на хотеть иметь дело с товаром предприятия-изготовителя и его сферой сервисного обслуживания.

Перспективными с точки зрения маркетинга является первые три группы, но с учетом маркетинговых усилий и получения прибыли - первые две группы.

По степенью готовности к совершению покупки товара предприятия-производителя и получения определенных услуг при этом покупателей можно классифицировать следующим образом:

- те, которые вообще ничего не знают о предприятии-изготовителе и его товары, а тем более о сервисном обслуживании покупателей;

- те, что осведомлены о товарах предприятия-изготовителя и те, услуги, которые им предоставляются в случае приобретения товара производителя);

- те, широко информированы о товаре и сервисное обслуживание предприятия-производителя и положительно относятся как к товару, так и к сервисному обслуживанию покупателя;

- те, что заинтересованы в приобретении товара и оказании услуг;

- желающие приобрести товар предприятия-производителя, так являются сторонниками этого товара и сервисного обслуживания в случае приобретения этого товара;

- те, которые осуществляют покупку товара предприятия-изготовителя и получают гарантии сервисного обслуживания в течение определенного срока пользования (потребления) товаром производителя.

Наиболее эффективной является последняя группа, однако она может быть малочисленной.

img22.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены