Качество, надежность и обслуживание

Развитие предложения сопутствующих услуг является одним из перспективных современных инструментов маркетинговой политики коммуникаций по привлечению потенциальных потребителей и пользователей торговыми марками предприятий. Производители товарного ассортимента должны понять разницу между просто продажей торговой марки и продажей такой марки с сопутствующими услугами.

Качество, надежность и обслуживание (сопутствующий сервис)- Это «три кита», На которых должна строиться приверженность потребителя (пользователя) к товарной марке и долгосрочное увеличение (или сохранения) доходов.

В случае простой продажи торговой марки производитель передает права собственности на товар клиенту, но на него переводит все проблемы и ответственность за потребление товарной марки или пользования ею. Но предложение дополнительных, сопутствующих услуг обязывает производителя нести ответственность за этот товар и его применение или употребление самому или тому, кого он делает своим представителем в предоставлении услуг. Такими представителями могут быть как отдельные лица, так и крупные торговые и ремонтные предприятия и организации.

Предоставления сопутствующих услуг для предприятия-производителя является тем плацдармом, с которого оно ведет наступление в конкурентной борьбе на рынках продажи своих товарных марок.

Предоставление предпродажного, в процессе продажи и послепродажного сервиса является нормой современного бизнеса. Значительное количество производителей предлагает рынку свои товарные марки, находящиеся в большинстве случаев на третьем (фаза зрелости) этапе жизненного цикла, когда они почти не отличаются по своим характеристикам от торговых марок конкурентов. Выделить эти торговые марки от других может только предоставление дополнительных услуг на протяжении всего цикла потребления товарной марки, т.е. начиная с информирования о появлении торговой марки на рынке и тех выгод, которые будет целевая аудитория, вплоть до момента, когда эта целевая аудитория (ее последний представитель) перейдет на другие торговые марки, а спрос на данную торговую марку хотя и снизится до нуля , но еще существовать доля целевой аудитории, которая пользуется данной товарной маркой производителя.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены