Товар по идее

В современном маркетинге произошел переход от «товара в реальном исполнении»До«товара с подкреплением».

«Товар по идее»- Это основные выгоды целевой аудитории от приобретения торговой марки производителя. «Товар в реальном исполнении»- Это основные характеристики товара, качество исполнения, внешнее оформление, упаковка и марочное название товара. «Товар с подкреплением»- Содержит предоставления таких услуг в условиях приобретения товара покупателем, как гарантия по использованию товара, возможность возврата товара в случае обнаружения дефектов, возможность его замены, монтаж (при необходимости) на месте использования, доставка до места нахождения пользователя, возможность покупки товара в кредит и послепродажное обслуживание.

Современная теория маркетинга признает пять уровней товара, т.е. рассматривает еще два уровня - улучшенный товар и потенциальный товар. Товар на четвертом уровне создается производителем как улучшенный и отвечает потребностям целевой аудитории больше, чем от него ожидали. Товар производителя на пятом уровне- Потенциальный, то есть связан с теми улучшениями и трансформациями, которые пройдут в будущем.

По предоставлению услуг, дополнительных к товарной марке, есть множество примеров, когда они превышают все ожидания покупателя. Так, корпорация «Ксерокс»Дает гарантию покупателям отремонтировать оборудование, вышедшее из строя при копировании, в течение трех часов с момента получения заявки о неисправности. «Дженерал электрик»Через 15 секунд после получения заказа издает приказ на отпуск товара, оформляет счет и вносит коррективы в пополнение запасов. «Кока-кола»Так размещает сеть своих предприятий и товарных складов, чтобы приблизить свой товар к потребителю«на расстояние вытянутой руки».

Сервисное обслуживание товара- Это совокупность функций и видов деятельности предприятия, обеспечивают связь «предприятие-потребитель» как материальный и коммуникативный потоки относительно товара соответствии с требованиями рынка.

По современным трактовкой товар - это упорядоченная совокупность материального изделия и обслуживание его в течение всего процесса использования (потребления), даже если срок такого процесса намного превышает срок коммерческой жизни товара.

img20.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены