Эффективное обслуживание

Эффективное обслуживание является необходимым условием установления постоянных связей, основанные на доверии между потребителем и производителем товара и взаимной их выгоде. Уже доказано, что объемы и качество услуг, предоставляемых перед, в процессе и после продажи, могут непосредственно влиять на величину доходов и прибыльность предприятия. Обслуживание, сопровождающая товар, может быть в соответствии с современными требованиями рынка одним из факторов конкурентоспособности товара предприятия.

То есть, на современном этапе развития экономики предприятия одним из решающих факторов успешной работы является наличие системы сервисного обслуживания. Производители уже поняли, что вопрос о продаже решается не одноактным процессом «купли-продажи» их товара, а созданием предпосылок покупки в будущем такого же товара или его преемника или совершенно нового (другого) товара, но этого же предприятия-производителя. Кроме того, сервисные службы является источником маркетинговой информации для создания новых товаров и модификаций тех, что производятся, согласно пожеланиям покупателей.

Сервисное обслуживание должно стать неотъемлемым элементом товарной и коммуникативной политики предприятия. Использование преимуществ сервиса позволяет ослабить эффект роста сложности товаров современного уровня, причиной которого является увеличение разновидностей товаров, которые предлагают производители рыночные в обмен на увеличение объемов продаж и улучшение имиджа. На современном этапе сервисное обслуживание должно стать системой коммуникаций, которая дает возможность покупателю выбрать для себя оптимальный вариант по ассортименту, качеству, количеству, цене, месту и времени приобретения товара и экономически выгодно применять его в течение разумно обусловленного срока использования соответствии с интересами пользователя.

Еще один вывод специалистов: Современный деловой процесс продажи товара - это не само предложение покупки товара, а субъективное восприятие этого предложения. Поэтому специалисты по маркетингу определяют товар как комплекс атрибутов (как тех, которые можно классифицировать как ощутимые, так и тех, которые являются неощутимыми для потребителя), которые охватывают упаковку, цвет, цену, престиж производителя и розничного торговца, которые покупатель воспринимает как , которые обеспечивают ему удовлетворение его потребностей и пожеланий.

img05.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены