Рост конкурентоспособности предприятия на рынке

Но снижение уровня обслуживания приводит к увеличению потерь, которые связывают с ухудшением качества обслуживания. Есть рост конкурентоспособности предприятия на рынке, зависит от роста уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны, уменьшением потерь на рынке, а с другой - увеличением расходов на сервис. Поэтому специалисты определяют оптимальную величину уровня обслуживания с помощью графика - строят суммарную кривую F3, которая отражает «поведение» затрат и потерь в зависимости от изменения уровня обслуживания (Рис. 12.1), влияние уровня обслуживания на общую величину прибыли предприятия имеет форму соотношение уровня предлагаемой услуги и ее прибыли (рис. 12.2).

Общие положения

Рис. 12.1. Зависимость затрат и потерь от уровня обслуживания, где F3 = F1 + F2

Общие положения

Рис. 12.2. Влияние уровня обслуживания потребителя на валовой доход предприятия

Для большинства предприятий-производителей общими этапами менеджмента сервисным обслуживанием являются:

- прогнозирования объемов сервисного обслуживания;

- сбор информации об услугах, фактически предоставляются конкурентами и могут быть предложены данным производителем;

- определение каналов продвижения услуг, создание, при необходимости, собственной службы сервисного обслуживания покупателей на всех или отдельных этапах жизненного цикла товара этого производителя;

- обработки полученной информации и принятия стратегических решений о предоставлении сервисных услуг (видов, качества, цены, оптимизации получения прибыли и т.д.)

- создания и управления структурами сервисного обслуживания, управления базами данных, обучение персонала, определение и создание базы данных потенциальных клиентов;

- разработки на персональных компьютерах алгоритма принятия решения по предоставлению услуг и сопровождения выполнения работ по сервисному обслуживанию;

- коммуникации с клиентами, оценки потребностей, переговоры, мониторинг доведения информации потенциальных клиентов о возможности предоставления определенных услуг по сервисному обслуживанию;

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены