Пакет сервисных услуг

- системное планирование предоставления услуг на всех этапах жизненного цикла товара, планирование работы сервисной сети обслуживания товара производителя;

- контроль коммуникаций между производителем и клиентами по предоставлению услуг и качества выполнения сервисных услуг отдельным покупателям (по возможности - с каждым наиболее важным)

- получения информации о предоставлении услуг за определенный период времени и определения их фактической эффективности;

- улучшение маркетингового сетевого администрирования согласно требованиям целевой аудитории производителя.

Специалисты определяют такие общепринятые нормы создания и проведения сервисного обслуживания:

- обязательность предоставления услуг. Предприятие, производящее качественный товар, но не предоставляет дополнительных услуг, не имеет конкурентных преимуществ на рынке производителей, которые предоставляют определенные услуги покупателю;

- необязательность применения. Предприятие не должно навязывать потенциальному потребителю (пользователю) свои сервисные услуги;

- эластичность сервиса. Предприятие должно создать пакет сервисных услуг минимально необходимых до максимально целесообразных;

- удобство предоставления услуг. Сервисное обслуживание должно быть предоставлено в таком месте, в такое время и в такой форме, чтобы это устраивало потенциального покупателя;

- техническая адекватность сервисных услуг. Современное предприятие имеет новейшую технологию изготовления товара. Если же технический уровень обслуживания не соответствовать уровню производства, трудно рассчитывать на необходимое качество сервисного обслуживания покупателя, а это, как следствие, может отвлечь такого покупателя от производителя товара в будущем;

- информативная отдача сервисного обслуживания. Сервисное обслуживание является центром получения информации по эксплуатации (использования) товара производителя, оценок и решений клиентов, проведение сервисного обслуживания конкурентов, сроков проведения определенного послепродажного обслуживания и т.д.;

- разумная ценовая политика в сфере обслуживания.

img15.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены