Задача маркетинга

Современное сервисное обслуживание в системе маркетинговых коммуникаций занимает такое же почетное место, как и классические инструменты - рекламирование товара производителя, стимулирование продажи товара при определенных условиях, работа с общественностью и персональная продажа. Маркетинговая концепция предлагает принципиально новые инструменты, которые позволяют эффективное функционирование предприятия-производителя товара в условиях неопределенности внешней среды и роста конкуренции. Расширение действующих инструментов маркетинга позволяет предприятию решать стратегические долгосрочные задачи, проникнуть на новые сегменты и рынки с товарами, уже известными рынке, и с новыми, только вышедшие на рынок, выделить себя среди конкурентов благодаря сервисному обслуживанию и установить долговременные связи с покупателями своих товаров. Есть сервисное обслуживание помогает создать круг постоянных покупателей товаров предприятия, превращая их благодаря повышению сервиса и качества использования товара производителя на сторонников торговой марки, что и является задачей маркетинговой политики коммуникаций. Развитие качественного, согласно современным требованиям потребителя, сервисного обслуживания на протяжении всего жизненного цикла товара рассматривается маркетологами как предпосылка переноса маркетинговых усилий на новую ступень. Задачей маркетинга становится не проблема производства вещей для потребления, а проблема «производства людей», то есть создание общества людей с определенным стилем жизни, что отвечает потребностям потребительской аудитории, которая желает иметь определенные условия пользования товарами и обслуживание их по высшим стандартам.

Поэтому современный маркетинг формирует новый подход к набору инструментов, с помощью которых можно привлечь потенциального покупателя. Ставя превыше всего самого человека и его обслуживание (а товар - это тоже обслуживание, но материальное), маркетинг рассматривает человека и его потребности как целевые ориентиры развития экономики страны.

Целью сервисного обслуживания является непосредственное удовлетворение потребностей человека - потенциального покупателя.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены