Конкуренция на современных рынках

- производитель товара и его торговые посредники убедительные тогда, когда они способны поддержать потенциального покупателя при принятии им решения о покупке товара этого производителя. Специалисты считают, что согласно теории решений необходимо создать положительное отношение к товару через предоставление сервисных услуг и снижение чувства риска, которое возникает у покупателя, если он сначала платит деньги за товар производителя, и только потом, через некоторое время, имея опыт использования (применения) товара, может оценить степень решения своих проблем благодаря его покупки.

Качество сервисного обслуживания влияет на имидж предприятия - производителя товара. Как компоненты характеристик предприятия специалисты рассматривают следующие услуги:

- качество, ассортимент, цена, гарантии, социальная престижность услуг предприятия-изготовителя;

- удобство мест расположения сферы обслуживания;

- способы организации процесса предоставления сервисного обслуживания и оформления помещений тех фирм, которые предоставляют услуги покупателям товаров производителя;

- нацеленность на решение проблем потребителя, близость к потребителю, широкие непосредственные контакты производителя, посредника и потребителя.

Конкуренция на современных рынках - это конкуренция не между тем, что произведено предприятием и его конкурентами, а между тем, чем они отличаются в сфере сервисного обслуживания. Поэтому для сервисного обслуживания как инструмента маркетинга имеет большое значение формирования культуры предпринимательства, комплексного, т.е. интегрированного, сервисного обслуживания, осуществление постоянного контроля за качеством услуг, формами и методами распространения таких услуг.

Современная маркетинговая классификация товара по параметру его полной стоимости в течение всего срока существования обусловила оптимизацию структуры совокупных затрат на разработку, изготовление, продажа и сервисное обслуживание товара предприятия-изготовителя.

Специалистами разработана система маркетингового интегрированного менеджмента «товара с дополнительным продуктом», т.е.

img23.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены