Этапы процесса разработки системы интегрированной маркетинговой политики коммуникаций «товар-услуга»

товара с сервисным обслуживанием. Предложение такого товара они изобразили пространственно в виде куба, вершины которого находятся на перекрестке различных параметров.

Планирование сервисного обслуживания происходит параллельно с разработкой товара в реальном исполнении согласно той или той стратегией технологического развития. При необходимости согласовать требования сервиса и требования товара существующие условия сервисного обслуживания могут быть использованы для того, чтобы их улучшить или заменить вообще.

Специалисты выделяют следующие этапы процесса разработки системы интегрированной маркетинговой политики коммуникаций «товар-услуга»:

- нулевая точка. Исходная точка разработки нового товара;

- первый этап: Разработка предложений сервисного обслуживания в процессе изготовления товара;

- второй этап: Разработка предложений услуг по обслуживанию в процессе продажи товара;

- третий этап: Интегрированное разработки товара - в реальном исполнении и с применением услуг сервисного обслуживания;

- четвертый этап: Установление принципов управления товаром во времени;

- пятый этап: Определение системы управления товаром в реальном исполнении течение срока его использования;

- шестой этап: Определение системы управления сервисным обслуживанием в течение срока жизненного цикла товара;

- седьмой этап: Установление системы интегрированного управления совокупным предложением полезной функции, т.е. решение проблемы потребителя при покупке им товара производителя.

Этапы и связи менеджмента сервисного обслуживания товара приведены на рис. 12.3.

Сервисное обслуживание - инструмент маркетинга

Рис. 12.3. Этапы и связи товара с дополнением (сервисным обслуживанием)

Отдельные задачи и функции маркетинга в сервисного обслуживания как его элемента наглядно рис. 12.4, а потоки информации - рис. 12.5.

Коммуникации между производителем и потребителем в сфере сервисного обслуживания классифицируются специалистами по следующим четырем направлениям:

- интеграция товара и сервисного обслуживания.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены